Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... для наших гостей! Чем предстоит заниматься: Организовывать и координировать управленческую, операционную и административно-хозяйственную деятельность всего заведения; Работать с командой (управление, мотивация, обучение); Управлять всеми подразделениями ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
от
28 000 Р
до
45 000 Р
Описание Обязанности: административно-хозяйственное обеспечение организации проведение и сопровождение работы контрактной службы по государственным закупкам исполнение гражданско-правовых договоров и государственных контрактов, ведение реестра ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
... практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки ... выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. В ... , работы с судебными и административными органами; Знание российского законодательства ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
... медицинского назначения) - своевременное снабжение клиники хозяйственными и дезинфицирующими средствами - контроль за ... после приемов -контроль за уборкой административного блока, зоны ресепшн, санузлов, кухни ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
до
80 000 Р
... практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки ... выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Контролировать ... целью минимизации рисков для хозяйственной деятельности компании. Вести работу ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
до
70 000 Р
... по вопросам связанных с осуществлением хозяйственной деятельности организацией, в том числе ... , связанных с заключением и исполнением хозяйственных договоров, сделками с недвижимым имуществом ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
от
75 000 Р
до
75 000 Р
... области экономической деятельности. Знание расчетов хозяйственной деятельности предприятия, анализа результатов финансово ... -хозяйственной предприятия, структуры БДР, БДДС, управленческого ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
до
40 000 Р
... к составлению отчетности (контроль за своевременным сбором первичной документации, контроль за правильностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете) Формирование налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности Проверка ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
... договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий. Требования: Высшее профессиональное образование и стаж работы в административной должности не менее 6 лет ; Навыки работы с ПЭВМ, оргтехникой и специализированными компьютерными программами ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
... обучении по управлению сотрудниками, МВА - будет вашим преимуществом; Знания законодательства РФ (трудовое, уголовное, административное); Готовность к разъездному характеру работы и командировкам. Что мы предлагаем: Работу в самом развивающемся ритейле ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
... обучении по управлению сотрудниками, МВА - будет вашим преимуществом; Знания законодательства РФ (трудовое, уголовное, административное); Готовность к разъездному характеру работы и командировкам. Что мы предлагаем: Работу в самом развивающемся ритейле ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
от
100 000 Р
Описание Обязанности: Проектирование производственных и административных зданий и сооружений. Разработка разделов проектной и рабочей документации (ИОС1, ЭОМ, ЭС, ЭН). Участие в сборе исходных данных необходимых для разработки документации. Согласование ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
от
200 000 Р
... бизнес и создавать команду профессионалов. Чем предстоит заниматься: Полное управление медицинским центром: операционное, административное и финансовое руководство; Контроль работы врачей, ресепшена, вспомогательного персонала; Развитие центра: увеличение ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
Описание Зона ответственности: -проведение работ по хозяйственному обслуживанию помещений компании и прилегающих территорий; - осуществление мелкого ремонта - освещение, система отопления, кондиционирования, мебель, двери, окна, сантехника, (при ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
... поручений руководителя. Организация совещаний (подготовка материалов, протоколирование). Встреча гостей и партнеров, помощь в решении административных вопросов. Мы ждем от вас: Опыт работы помощником руководителя, секретарем . Грамотную устную и письменную ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
... и контроль деятельности работников отдела; обеспечение отдела необходимыми ресурсами; осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью отдела общественного питания: создание, контроль, дегустации и корректировки блюд; разработка и ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
... покупателей); Проверки работы оборудования (ХО, ТСД, УТ, МП, интернет, мобильная связь); Контроля и своевременного заказа хозяйственных материалов;Обработки обращений от покупателей со всеми сотрудниками; Ведении графика работ (составление, контроль выхода ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
... проектировщики) и контроль сроков. Помощь в подготовке презентационных и коммерческих материалов. Решение организационных и административных вопросов. Выполнение личных поручений руководителя (оплата счетов, запись на услуги, заказ/доставка посылок, запись ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
... месяца, квартала, года. Взаимодействие с банками, контрагентами, проверяющими органами. Контроль первичной документации и отражение хозяйственных операций. Работа в профессиональных бухгалтерских программах (1С и др.). Управление и обучение бухгалтеров на ...
27.11.2025; Источник: hh.ru