Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. - Принимает меры ... обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций. -Принимает меры ... и уборке территории. -Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
Описание Преимущества работы в Росгосстрахе: Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня; Возможности для профессионального и карьерного роста; Полис ДМС, включающий стоматологию (после испытательного срока); Корпоративное обучение: тренинги, вебинары, ...
16.12.2025; Источник: hh.ru
Описание Обязанности: Осуществление делопроизводства; Сопровождение архива; Оформление командировок. Регистрация и учет обращений и документов. Проверка организационно-распорядительных документов на соответствие требованиям делопроизводства. Ведение ...
16.12.2025; Источник: hh.ru
Описание Обязанности: - Определять потребности в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда (Принимать заявки на товары и услуги, формировать и отправлять заявки поставщику товаров и услуг) - Осуществлять процесс закупки и приобретение ...
08.12.2025; Источник: hh.ru
... для наших гостей! Чем предстоит заниматься: Организовывать и координировать управленческую, операционную и административно-хозяйственную деятельность всего заведения; Работать с командой (управление, мотивация, обучение); Управлять всеми подразделениями ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
... от Крыма и по всей рф По возрасту до 60 лет. Водители C,D,E 6. В/ч 73954 Крым в Хозяйственный взвод роты материального обеспечения требуются: Водители (категории B, C, D, E): Кладовщики/Завскладом/подсобные рабочие Ремонтные специалисты: Слесари, электрики ...
15.12.2025; Источник: superjob.ru
... медицинского назначения) - своевременное снабжение клиники хозяйственными и дезинфицирующими средствами - контроль за ... после приемов -контроль за уборкой административного блока, зоны ресепшн, санузлов, кухни ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
... на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, ... документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней ... контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
Описание Обязанности: анализ хозяйственной деятельности предприятий; взаимодействие с клиентами; ... (финансовое/экономическое); опыт в анализе хозяйственной деятельности предприятий.
16.12.2025; Источник: hh.ru
... месяца, квартала, года. Взаимодействие с банками, контрагентами, проверяющими органами. Контроль первичной документации и отражение хозяйственных операций. Работа в профессиональных бухгалтерских программах (1С и др.). Управление и обучение бухгалтеров на ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
Описание Зона ответственности: -проведение работ по хозяйственному обслуживанию помещений компании и прилегающих территорий; - осуществление мелкого ремонта - освещение, система отопления, кондиционирования, мебель, двери, окна, сантехника, (при ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
... , который: Имеет высшее техническое образование; Ценит порядок в документации и обладает высокой организованностью; Опыт административной или проектной работы в сфере проектирования, строительства, технической сфере от 1 года будет преимуществом. Что ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
... по аренде. Что будет входить в обязанности: Ведение первичного учета, расчетов, связанных с хозяйственной деятельностью организации, с соблюдением законодательства и внутренних нормативных документов; Отражение услуг аренды, субаренды; Начисление ...
16.12.2025; Источник: hh.ru
... и реализация стратегии; Развитие клиентского сервиса; Осуществление инвестиционной деятельности и управление хозяйственной деятельностью и инфраструктурой Дивизиона; Эффективное взаимодействие с коллегами, партнерами, контрагентами, государственными ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
... , Росстандарт и др.), обжалование решений органов (актов проверок, предписаний, постановлений по делам об административных правонарушениях), обжалование постановлений в судебных инстанциях. Договорная работа: правовая экспертиза, составление и согласование ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
... и организация переговоров; организация приемов ТОП-менеджеров компании и посетителей; обеспечение офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, ведение работы с поставщиками и подрядчиками по клинингу, ремонтным работам и пр.) Требования: высшее ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
... марки AC (желательно); понимание порядка сбора исходных данных (желательно); опыт проектирования производственных и административных зданий, а также различных сооружений промышленного назначения (желательно); владение профильным ПО: AutoCAD/nanoCAD ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
... проектировщики) и контроль сроков. Помощь в подготовке презентационных и коммерческих материалов. Решение организационных и административных вопросов. Выполнение личных поручений руководителя (оплата счетов, запись на услуги, заказ/доставка посылок, запись ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
... . Обязанности: - охрана и конвоирование подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, - охрана общественного порядка, - охрана административных зданий и сооружений. Условия: - средняя заработная плата: от 49 000 рублей/месяц, - график работы: 5 ...
13.12.2025; Источник: mjobs.ru
... правил по охране труда и пожарной безопасности. Требования: высшее техническое образование; развитые административные и управленческие навыки; знание технологического процесса эксплуатации оборудования газозаправочной станции. Условия: официальное ...
12.12.2025; Источник: hh.ru
- 1
- 2