Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
51 000 Р
до
88 000 Р
... : Команда сохранения клиентов выполняет очень важную работу выявляет потребности текущих клиентов, решает их вопросы по качеству предоставляемых услуг и помогает в подборе оптимальных условий обслуживания с целью их сохранения и повышения лояльности ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... свыше 15 000 постоянных Клиентов и более 800 Сотрудников. Главная ценность Компании - это люди! Мы ценим личные качества и навыки каждого сотрудника и даем возможность реализоваться сильным сторонам. Что мы предлагаем: Полностью удаленный формат работы 5 ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
25 000 Р
до
33 000 Р
... . Подготовка и отправка отчетов о выполненных операциях и полученных обращениях. Поддержание высокого уровня сервиса и качества взаимодействия с пользователями. Преимущества работы: Исключительно входящие звонки. Отсутствие продаж и планов по количеству ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
44 000 Р
до
60 000 Р
... процесс обучения действующих сотрудников консьерж-сервиса: составлять план, формировать группы сотрудников и проводить контроль качества усвоенного материала по итогу обучения; разрабатывать программу обучения, фиксировать результаты и вести отчетность ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
до
100 000 Р
... мотивации (ежемесячный фикс + квартальная премия); Удалённая работа без установки следящих программ. Результаты говорят о качестве работы намного больше; Динамичный рост компании и возможности развития сотрудников; Позитивная атмосфера в коллективе.
24.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
100 000 Р
... вопросов действующих клиентов. Сбор дебиторской задолженности. Сбор обратной связи с действующих клиентов по работе с нами (качество выполнения задач, соблюдение сроков и тп.). Удержание и разбор клиентов. Переподписка клиентов. Что мы ожидаем от ...
18.12.2025; Источник: hh.ru
от
51 000 Р
до
88 000 Р
... : Команда сохранения клиентов выполняет очень важную работу выявляет потребности текущих клиентов, решает их вопросы по качеству предоставляемых услуг и помогает в подборе оптимальных условий обслуживания с целью их сохранения и повышения лояльности ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
... сфере, будет являться преимуществом! Личные качества кандидата: Желание и умение работать ... 000 НА РУКИ (зависит от качества и кол-ва звонков) БЕЗ ...
12.12.2025; Источник: hh.ru