Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
62 600 Р
до
73 800 Р
... по входящим звонкам, специалист банка или техподдержки, менеджер контакт-центра, специалист интернет ... -сервиса, оператор чат-ботов, менеджер страхования. Но и начинающим специалистам ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
до
85 000 Р
Описание Финуслуги это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России, чтобы сделать банковские и страховые продукты доступными для населения вне зависимости от региона проживания. ЦБ РФ включил Финуслуги в реестр операторов ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
85 000 Р
... нише наших клиентов, сами обрабатываем поступающие заявки и уже наиболее заинтересованных передаем нашим клиентам. Задачи менеджера: осуществлять звонки потенциальным клиентам обработать заявки, поступающие для наших клиентов выявить целевые лиды передать ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
... , созданный Московской биржей по инициативе Банка России. С помощью Финуслуг клиенты ... , не выходя из дома, а банки и страховые компании получают возможность ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
от
49 000 Р
до
100 000 Р
Описание Кто мы? Компания АктивБизнесКонсалт основана Сбером. В этом году нам исполнилось 12 лет! Наши клиенты - банки, компании телекома и крупный бизнес. Мы оказываем услуги по урегулированию проблемной задолженности. Для этого у нас есть Контактный ...
11.12.2025; Источник: hh.ru
до
45 000 Р
... в ТОП- 2 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании. Обязанности: Принимать входящие звонки и консультировать клиентов ...
25.11.2025; Источник: hh.ru