Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
62 600 Р
до
73 800 Р
... опыт работы на позициях: менеджер, продавец-консультант, оператор по входящим звонкам, специалист ... -центра, специалист интернет-сервиса, оператор чат-ботов, менеджер страхования. Но и начинающим ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
85 000 Р
... нише наших клиентов, сами обрабатываем поступающие заявки и уже наиболее заинтересованных передаем нашим клиентам. Задачи менеджера: осуществлять звонки потенциальным клиентам обработать заявки, поступающие для наших клиентов выявить целевые лиды передать ...
17.12.2025; Источник: hh.ru
от
52 000 Р
до
58 000 Р
Описание Обязанности: Ответы на входящие обращения клиентов по телефону, в чатах и электронной почте Консультация по вопросам, связанным с доставкой и возвратом товара Работа с различными программами (1С, гугл таблицы) Требования: Уверенный пользователь ...
08.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
Описание Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в процессе использования маркетплейса. Мы решаем вопросы клиентов в чате, email и по телефону. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Осуществлять ...
02.12.2025; Источник: hh.ru