Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
42 000 Р
до
62 000 Р
... мир офисной жизни и вы хотите стать неотъемлемой частью успешной команды? Мы ищем энергичного и организованного секретаря, который поможет нашему офису работать как часы! Обязанности: Организация и координация встреч и совещаний. Ведение делопроизводства ...
07.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
42 000 Р
до
62 000 Р
... мир офисной жизни и вы хотите стать неотъемлемой частью успешной команды? Мы ищем энергичного и организованного секретаря, который поможет нашему офису работать как часы! Обязанности: Организация и координация встреч и совещаний. Ведение делопроизводства ...
07.11.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
Описание Обязанности : 1. Ведение учета движения контингента обучающихся; 2. Оформление и регистрация входящей и исходящей документации и переписки; 3. Выполнение функций диспетчера по составлению расписания; 4. Оформление аттестационных, экзаменационных ...
21.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
Описание Чем предстоит заниматься: Выполнение разного рода задач, таких как: созвон с контрагентами/поставщиками, обработка заявок от покупателей через мессенджеры, заполнение таблиц в Excel, ведение документации, снабжение офиса и другие поручения ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
Описание Обязанности: прием, отправка, учет получаемой и отправляемой корреспонденции; приём входящих звонков, электронной почты; ведение базы данных документов организации; формирование по реестру комплектов документов для сдачи в архив; ведение ...
21.11.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
Описание Обязанности: прием, отправка, учет получаемой и отправляемой корреспонденции; приём входящих звонков, электронной почты; ведение базы данных документов организации; формирование по реестру комплектов документов для сдачи в архив; ведение ...
21.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
43 395 Р
Описание Обязанности: ведение делопроизводства прием документации на рассмотрение руководителя передача документации, в соответствии с резолюцией руководителя, в структурные подразделения контроль исполнения поручений руководителя организация телефонных ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
до
40 000 Р
Описание Обязанности: Организация работы приемной главного врача Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению Работа по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
65 000 Р
Описание Обязанности: Приём звонков, осуществление исходящих звонков, консультирование клиентов о предоставляемых услугах; Ведение предварительной записи на сервис; Внесение необходимой информации в базу данных; Осуществление первичного оформления заказ- ...
23.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
65 000 Р
Описание Обязанности: Приём звонков, осуществление исходящих звонков, консультирование клиентов о предоставляемых услугах; Ведение предварительной записи на сервис; Внесение необходимой информации в базу данных; Осуществление первичного оформления заказ- ...
21.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
Описание Обязанности: Приём звонков, осуществление исходящих звонков, консультирование клиентов о предоставляемых услугах; Ведение предварительной записи на сервис; Внесение необходимой информации в базу данных; Осуществление первичного оформления заказ- ...
06.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 000 Р
... . Оправляйте резюме, будем рады видеть Вас в нашей команде! Теги по которым нас можно найти: бухгалтер, помощник бухгалтера, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь, администратор, помощник руководителя, оператор пк, специалист по документообороту.
19.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 000 Р
... . Оправляйте резюме, будем рады видеть Вас в нашей команде! Теги по которым нас можно найти: бухгалтер, помощник бухгалтера, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь, администратор, помощник руководителя, оператор пк, специалист по документообороту.
18.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
... к цифрам и подсчетам, опыт в бухгалтерской сфере или на аналогичной должности (офис-менеджер, делопроизводитель, администратор, секретарь, помощник руководителя и другие). 3. Мы предлагаем: -- Официальное трудоустройство по ТК РФ; -- Обучение в процессе ...
01.11.2025; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
... и партнеров, помощь в решении административных вопросов. Мы ждем от вас: Опыт работы помощником руководителя, секретарем . Грамотную устную и письменную речь. Умение работать с большим объемом информации и соблюдать сроки. Пунктуальность, ответственность ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
от
63 000 Р
... бакалавриат (экономика; строительство; электроэнергетика); опыт работы в области делопроизводства (в том числе в должности секретаря) не менее трех лет; знание электронного документооборота и навыки составления протоколов совещаний обязательны; кандидаты с ...
07.11.2025; Источник: hh.ru