Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
54 000 Р
до
62 000 Р
... с версии 5.0. Будет круто, если у тебя есть опыт работы на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора саll-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим. Жми Откликнуться скоро ответим ...
20.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
54 000 Р
до
62 000 Р
... с версии 5.0. Будет круто, если у тебя есть опыт работы на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора саll-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим. Жми Откликнуться скоро ответим!
20.09.2025; Источник: superjob.ru
от
54 000 Р
до
62 000 Р
... 2, Дом.ру, Yota , Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call -центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим. Жми Откликнуться скоро ...
20.09.2025; Источник: zarplata.ru
от
55 000 Р
до
66 000 Р
... билайна Оформление на трудовой договор Доход, состоящий из окладной ... с руководителем 3. Подпишем договор ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Будет преимуществом опыт работы ...
18.09.2025; Источник: superjob.ru
от
55 000 Р
до
66 000 Р
... билайна Оформление на трудовой договор Доход, состоящий из окладной ... с руководителем 3. Подпишем договор ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Будет преимуществом опыт работы ...
18.09.2025; Источник: superjob.ru
... билайна Оформление на трудовой договор Доход, состоящий из окладной ... с руководителем 3. Подпишем договор ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Будет преимуществом опыт работы ...
16.09.2025; Источник: superjob.ru
от
47 000 Р
до
88 000 Р
... выстроенным карьерным трекам и корпоративному университету Что предстоит делать: общаться с действующими клиентами , планирующими закрыть договор связи или перейти к конкуренту, решая их вопрос и сохраняя взаимодействие клиента и компании; помогать ...
20.09.2025; Источник: superjob.ru