Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
51 000 Р
до
88 000 Р
... к конкуренту, решая их вопрос и сохраняя взаимодействие клиента и компании; помогать клиентам в решении вопросов по услугам сотовой связи и проводного интернета. Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память от 4GB и выше), процессор ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... на вопросы по Справочно правовой системе Консультант +. Что ждем от тебя: Готовность много учиться, любить людей и общение по телефону. Будет преимуществом, если ты уже имеешь опыт работы с действующими клиентами или в продажах. Будет преимуществом, но не ...
26.12.2025; Источник: hh.ru
от
42 000 Р
до
50 000 Р
... центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
... с клиентами, служба поддержки, начинающий специалист, без опыта, начало работы, гибкий график, удобная работа, оператор на телефоне ТВОИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ РАБОТА В ТАКИХ КОМПАНИЯХ КАК: Яндекс, Билайн, МТС, Тинькофф, Сбер, Телеком, Телеконтакт, VOXYS ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
от
51 000 Р
до
88 000 Р
... к конкуренту, решая их вопрос и сохраняя взаимодействие клиента и компании; помогать клиентам в решении вопросов по услугам сотовой связи и проводного интернета. Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память от 4GB и выше), процессор ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
50 000 Р
... , будет являться преимуществом! Личные качества кандидата: Желание и умение работать с людьми по телефону; Умение выявить потребность пациента по телефону; Высокий уровень общей культуры, грамотное владение русским языком; Умение работать с большим объемом ...
25.12.2025; Источник: hh.ru
от
69 000 Р
... и в чате. Что делать Помогать клиентам Точки с любыми вопросами в чате и по телефону. Заказать документы в приложении, сделать перевод или подсказать хороший фильм на вечер важно закрыть каждое обращение. Мы не передаем клиентов друг другу, общаемся ...
23.12.2025; Источник: hh.ru