Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... формирования и поддержания корпоративной культуры. Оценка текущего состояния корпоративной культуры и ... . Разработка политики вовлечённости и мотивации персонала . Внедрение и продвижение инициатив по ...
06.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
... год работы Полный пакет поддержки персонала: Экологичная адаптация, Банк идей ... с входящими звонками, специалист банка, специалист службы техподдержки, менеджер ... контакт (call)-центра, специалист интернет-магазина, специалист чат-ботов, менеджер страхования ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
... год работы Полный пакет поддержки персонала: Экологичная адаптация, Банк идей ... с входящими звонками, специалист банка, специалист службы техподдержки, менеджер ... контакт (call)-центра, специалист интернет-магазина, специалист чат-ботов, менеджер страхования ...
07.11.2025; Источник: hh.ru
от
53 000 Р
... год работы Полный пакет поддержки персонала: Экологичная адаптация, Банк идей ... с входящими звонками, специалист банка, специалист службы техподдержки, менеджер ... контакт (call)-центра, специалист интернет-магазина, специалист чат-ботов, менеджер страхования ...
01.11.2025; Источник: hh.ru
... в нашу команду на должность специалиста по IT-безопасности! Что мы ... уязвимостей в системах и процессах. Оценка потенциального воздействия угроз на бизнес ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
... . МЫ ИЩЕМ В КОМАНДУ ОТВЕТСТВЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ВЕРИФИКАЦИИ. ОБЯЗАННОСТИ: Проверка на ... заключения по результатам проверки с оценкой степени влияния, рекомендациями и итоговым ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
... год работы Полный пакет поддержки персонала: Экологичная адаптация, Банк идей ... с входящими звонками, специалист банка, специалист службы техподдержки, менеджер ... контакт (call)-центра, специалист интернет-магазина, специалист чат-ботов, менеджер страхования ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
до
132 000 Р
... клиентами и операционной деятельности. Разработка и внедрение мер по развитию навыков персонала на основе данных аналитики; Организация процесса автоматической 100% оценки качества коммуникаций (звонков, чатов) по ключевым критериям, сбор и систематизация ...
12.11.2025; Источник: hh.ru