Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
35 000 Р
... внимательных, тактичных и любознательных специалистов, знакомых с языками программирования ... говорите и пишете Обладаете базовыми техническими знаниями, будет плюсом знание ... оператор чата, оператор службы поддержки, специалист контакт-центра, оператор техподдержки, ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
Описание Ищем специалиста с базовыми техническими знаниями, который будет работать с ... ждём, что вы Обладаете базовыми техническими знаниями: API (POST, GET), HTML ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
56 000 Р
... данных, модерация контента, обучение нейросетей и другие процессы требуют постоянного контроля и улучшения этим занимаются специалисты по поддержке процессов. Ищем сотрудника, который будет участвовать в большом пуле задач, работать над качеством и ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
... специалистам о багах или сбоях Выполнять другие задания, связанные с работой поддержки ... говорите и пишете, обладаете базовыми техническими знаниями Исполнительны и ответственны, не ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
до
50 000 Р
Описание Команда поддержки отвечает на разные вопросы удалённых ... числе технических Коммуникабельны и доброжелательны, понимаете эмоции других людей Работали в поддержке ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
... случаях на помощь приходит команда поддержки. Отвечайте на сообщения и помогайте ... ждём, что вы Работали в поддержке более трёх месяцев Грамотно говорите ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
до
35 000 Р
... с пользователями Станции и помогайте им справляться с трудностями. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис тоже: поддержка работает удалённо. Опыт неважен: всему научим Какие задачи вас ждут Отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
33 000 Р
Описание Ищем специалиста поддержки, который будет отвечать на вопросы ... общаться и любите помогать людям. Поддержка работает круглосуточно, вакансия на ... направлениям: оператор входящего колл-центра, специалист контакт-центра, диспетчер, администратор, ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
до
30 000 Р
... проблемах разработчикам, менеджерам и другим специалистами Работать в панели администратора и ... говорите и пишете Обладаете базовыми техническими знаниями Исполнительны и ответственны Легко ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
67 000 Р
... обязательно ездить в офис. Если вы эмпатичны и внимательны, говорите на английском присоединяйтесь к удалённой команде поддержки пользователей Путешествий Какие задачи вас ждут Отвечать на обращения в чатах и по телефону, помогать пользователям Путешествий ...
02.12.2025; Источник: hh.ru
до
35 000 Р
Описание Чтобы помогать, не обязательно ездить в офис работайте из дома и отвечайте на вопросы о сервисах Яндекса Какие задачи вас ждут Отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по общим вопросам Передавать информацию ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
... возникают сложности их решает служба поддержки. Присоединяйтесь: чтобы помогать, не ... направлениям: оператор входящего колл-центра, специалист контакт-центра, диспетчер, администратор, консультант ... , подработка, без опыта, начинающий специалист, junior
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
33 000 Р
... плану, и тогда подключается служба поддержки. Мы ищем коллегу, который будет ... направлениям: оператор входящего колл-центра, специалист контакт-центра, диспетчер, администратор, консультант ... занятость, подработка, без опыта, начинающий специалист, junior
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
55 000 Р
... в котором работают внештатные удалённые специалисты, выполняет задачи для разных ... самостоятельны Готовы разбираться в технических процессах и следовать инструкциям Составляли ... техническую документацию, умеете писать макросы ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
от
100 000 Р
до
147 000 Р
... ждут Организовывать работу команды технических писателей, дизайнеров, локализаторов ... пользователи реже обращались в поддержку Участвовать в планировании продукта, ... несколько проектов одновременно Создавали технический или пользовательский контент, понимаете ...
21.11.2025; Источник: hh.ru