Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
до
60 000 Р
... ! Обязанности: Организация бесперебойной работы офиса Прием и распределение звонков, работа с клиентами и посетителями Ведение документооборота (договоры, письма, внутренняя отчетность) Подготовка и оформление деловой корреспонденции Организация совещаний ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
... (заказ канцелярских товаров, питьевой воды и т.д.); Ведение деловой переписки; Организация проведения совещаний и приема посетителей; Выполнение задач поставленных руководством. Требования: Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание WORD.Excel; Умение ...
23.11.2025; Источник: hh.ru
... и сопровождение командировок сотрудников; прием звонков и организация переговоров; организация приемов ТОП-менеджеров компании и посетителей; обеспечение офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, ведение работы с поставщиками и подрядчиками по ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
43 395 Р
... подразделения контроль исполнения поручений руководителя организация телефонных переговоров, совещаний, заседаний организация приема посетителей работа в системе электронного документооборота (СЭД) Требования: опыт работы в области делопроизводства ...
13.11.2025; Источник: hh.ru