Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
35 000 Р
... ждут Отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и ... говорите и пишете Обладаете базовыми техническими знаниями, будет плюсом знание ... по направлениям: оператор поддержки пользователей, оператор чата, оператор службы поддержки, специалист контакт- ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
Описание Ищем специалиста с базовыми техническими знаниями, который будет работать с ... и технологии Яндекса в проектах пользователей. Яндекс Маршрутизация помогает распределять заказы ... ждём, что вы Обладаете базовыми техническими знаниями: API (POST, GET), ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
... , где вам удобно, и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник ... задач. Если у пользователей возникают сложности их решает служба поддержки. Присоединяйтесь: чтобы ... и пишете по-русски, уверенный пользователь компьютера Внимательны к деталям и ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
... и многому другому. Иногда пользователи сталкиваются с проблемами в ... на помощь приходит команда поддержки. Отвечайте на сообщения и ... что вы Работали в поддержке более трёх месяцев Грамотно ... Готовы разбираться в проблемах пользователей и искать информацию для ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
до
35 000 Р
... вас ждут Отвечать на вопросы пользователей по разным каналам связи: электронная ... , чаты, звонки (не продажи) Звонить пользователям и партнёрам, чтобы уточнить или ... передать информацию Помогать пользователям получать от сервисов максимум пользы ...
28.11.2025; Источник: hh.ru
до
30 000 Р
... Какие задачи вас ждут Рассказывать пользователям о сервисах в чатах и ... говорите и пишете Обладаете базовыми техническими знаниями Исполнительны и ответственны Легко ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
до
35 000 Р
... ездить в офис работайте из дома и отвечайте на вопросы о сервисах Яндекса Какие задачи вас ждут Отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по общим вопросам Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
95 000 Р
... пользуются миллионы людей: как обычных пользователей, так и специалистов Какие задачи ... Мы ждём, что вы Работали техническим писателем от года, пишете грамотно ... базовые знания в IT, понимаете технические термины Умеете редактировать текст и ...
25.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
67 000 Р
... английском присоединяйтесь к удалённой команде поддержки пользователей Путешествий Какие задачи вас ждут ... чатах и по телефону, помогать пользователям Путешествий решать любые вопросы с ...
29.11.2025; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
... часы Помогайте нам улучшать впечатления пользователей от развлекательных сервисов Яндекса: ... другие задания, связанные с работой поддержки (за дополнительную плату) Мы ... говорите и пишете, обладаете базовыми техническими знаниями Исполнительны и ответственны, ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
до
35 000 Р
Описание Общайтесь с пользователями Станции и помогайте им справляться ... нужно. Ходить в офис тоже: поддержка работает удалённо. Опыт неважен: всему ... вас ждут Отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
33 000 Р
... миллионы людей. Иногда что-то может пойти не по плану, и тогда подключается служба поддержки. Мы ищем коллегу, который будет принимать звонки и решать вопросы пользователей по телефону. Эта вакансия для вас, если вы вежливы, внимательны, умеете общаться ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
до
50 000 Р
Описание Команда поддержки отвечает на разные вопросы удалённых ... числе технических Коммуникабельны и доброжелательны, понимаете эмоции других людей Работали в поддержке ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
от
55 000 Р
... , анализировать фидбэк от менеджеров и пользователей Проводили мероприятия для выполнения метрик ... обработки обращений, запускали новые каналы поддержки Готовы анализировать большие объёмы данных ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
от
100 000 Р
до
147 000 Р
... ждут Организовывать работу команды технических писателей, дизайнеров, локализаторов ... документацию, чтобы пользователи реже обращались в поддержку Участвовать в ... несколько проектов одновременно Создавали технический или пользовательский контент, понимаете ...
21.11.2025; Источник: hh.ru