Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... по запросам Клиентов при отражении хозяйственных операций в части вопросов, относящихся к компетенции отдела; Принимать участие в проведении инвентаризации обязательств; Требования: Высшее/среднее профессиональное образование (бухгалтерский учет ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
... , отпускных, выплат при увольнении сотрудников. 10.Подготовка документов к налоговым проверкам. 11.Руководство отделом бухгалтерии. Три основных направления деятельности: 1.Формирование систематизированной информации в соответствии с законодательством и ...
10.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
... /таблиц для выплат. - Организация и контроль документооборота с самозанятыми специалистами: прием заявок, проверка актов, совместно с hr-отделом формирование заданий для оплаты в соответствии с законодательством о НПД. 2. Учет операций платформы и контроль ...
05.12.2025; Источник: hh.ru
от
75 000 Р
до
75 000 Р
... политики конкурентов. Формирование ежемесячных, ежеквартальных и годовых управленческих отчетов БДР, БДДС. Взаимодействие с отделами маркетинга, продаж и обслуживания клиентов для оптимизации финансовых процессов, согласование заявок на расходование ...
27.11.2025; Источник: hh.ru