Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
... ПК Четкая и грамотная речь Доброжелательность, активность и коммуникабельность Опыт работы не требуется - мы всему обучим Мы слышим тех, кто ищет себя Откликайся на вакансию, мы с удовольствием ответим на все твои вопросы и расскажем о вакансии подробнее!
20.11.2025; Источник: hh.ru
от
55 000 Р
... вас ждут: Звонить контактам из тёплой базы и юридическим лицам, предлагать им подключать полезные услуги сервиса Решать вопросы пользователей и отвечать на возражения Вести отчётность в корпоративной CRM-системе Работать в связке с партнёрами и другими ...
06.11.2025; Источник: avito.ru
от
40 000 Р
до
54 000 Р
... увлеченных путешествиями специалистов, готовых присоединиться к нашей дружной команде! Обязанности: Консультировать клиентов по вопросам организации путешествия: звонки и чат. Обрабатывать входящие обращения, обеспечивая высокий уровень сервиса. Корректное ...
22.11.2025; Источник: zarplata.ru
от
40 000 Р
до
54 000 Р
... увлеченных путешествиями специалистов, готовых присоединиться к нашей дружной команде! Обязанности: Консультировать клиентов по вопросам организации путешествия: звонки и чат. Обрабатывать входящие обращения, обеспечивая высокий уровень сервиса. Корректное ...
22.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
120 000 Р
... сайт (только теплая клиентская база!) (звонят клиенты, которые хотят купить автомобиль); - Консультирование клиента по вопросам приобретения авто; - Выявление потребностей клиента; - Отработка возражений; - Назначать клиенту встречу в автосалоне. Условия ...
21.11.2025; Источник: joblab.ru
от
50 000 Р
до
120 000 Р
... заявок от клиентов, поступающих в CRM-систему через сайт (только теплая клиентская база!); Консультирование клиента по вопросам приобретения авто; Выявление потребностей клиента; Отработка возражений; Работа в CRM-системе. Условия Мы предлагаем: Полностью ...
21.11.2025; Источник: joblab.ru
от
75 000 Р
до
130 000 Р
... можешь в Битрикс 24 отслеживать, как ежедневно увеличивается число рубликов на счете. Карьерный рост не вопрос! Добрый наставник, бизнес-тренеры, помощь опытных коллег. Профессиональное обучение детальное, но нескучное. Сплоченная команда профессионалов ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
... отчёты и проверять корректность данных; - Следить за актуальностью базы; - Оказывать коллегам поддержку по организационным и техническим вопросам. Мы предлагаем: - Комфортный офис и доброжелательную рабочую атмосферу; - Гибкий грaфик и стабильную занятость ...
13.11.2025; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
... Обязанности: Сохранение клиентов; Ведение базы поступающих запросов; Подготовка ответов на претензий; Решение поступающих вопросов между клиентами и сотрудниками; Прием, регистрация обращений, ведения отчетности. Требования: Уверенный пользователь ПК ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
... в CRМ-систeмe Мы пpeдлагаем: Заpплaта (oклaд + бонусы) Полностью удаленный формат Гибкий график (5/2) Обучение и карьерный рост Отклик: Отправьте резюме в сообщения с ответом на вопрос: Какой ваш главный секрет в общении с клиентом? Ждем ваше резюме!
09.11.2025; Источник: avito.ru
от
48 000 Р
... в избранное, чтобы не потерять Обязанности: Принимать входящие обращения от пассажиров крупной авиакомпании Помогать в решении вопросов клиентов Фиксировать информацию в СRМ-системе Требования: Уверенный пользователь ПК Грамотность Для тех, кому важно ...
30.10.2025; Источник: avito.ru
от
69 400 Р
до
69 400 Р
... заключение договоров, деловое общение с контрагентами, закупка оборудования); осуществлять консультирование пользователей по вопросам работы оборудования и программного обеспечения; проводить периодические регламентные работы на оборудовании; осуществлять ...
29.10.2025; Источник: hh.ru
от
46 000 Р
до
61 000 Р
Описание Обязанности: обработка входящих телефонных обращений, ответы на вопросы по налогообложению с использованием базы данных и сайта налоговой службы; регистрация принятых вызовов в специализированном программном обеспечении. Требования: грамотная ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 000 Р
до
61 000 Р
Описание Обязанности: обработка входящих телефонных обращений, ответы на вопросы по налогообложению с использованием базы данных и сайта налоговой службы; регистрация принятых вызовов в специализированном программном обеспечении. Требования: грамотная ...
17.11.2025; Источник: hh.ru