Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
68 000 Р
... по телефону; Помогать в решении вопросов клиентов; Сохранять клиентов: информировать об ... #подработка #контакт-центр Если остались вопросы, скорее откликайтесь и ждите звонок ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
до
68 000 Р
... по телефону; Помогать в решении вопросов клиентов; Сохранять клиентов: информировать об ... #подработка #контакт-центр Если остались вопросы, скорее откликайтесь и ждите звонок ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
до
68 000 Р
... по телефону; Помогать в решении вопросов клиентов; Сохранять клиентов: информировать об ... #подработка #контакт-центр Если остались вопросы, скорее откликайтесь и ждите звонок ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
от
55 000 Р
до
73 000 Р
... : Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и настраивать ... получится, если: Готов решать технические вопросы клиентов по телефону Умеешь понятно ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
до
68 000 Р
... по телефону; Помогать в решении вопросов клиентов; Сохранять клиентов: информировать об ... #подработка #контакт-центр Если остались вопросы, скорее откликайтесь и ждите звонок ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
от
44 000 Р
до
44 000 Р
... по телефону (входящие звонки) по вопросам, связанным с управляющей компанией: -приём ... заявок -консультации клиентов по текущим вопросам обслуживания Оперативное взаимодействие со смежными ...
29.10.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
до
35 000 Р
... звонков от действующих и потенциальных клиентов; Ответы на входящие обращения (в СДО, мессенджерах, на почте) по вопросам технического и организационного характера; Решение поставленных задач в Битрикс 24; Работа с документацией (помощь в оформлении ...
22.11.2025; Источник: hh.ru
... Линейку льготных тарифов на продукты Т Банка Частичную компенсацию затрат на спорт Сервисы для поддержки сотрудника по психологическим, юридическим и финансовым вопросам Три дополнительных дня отпуска в год Достойную зарплату обсудим ее на собеседовании
21.11.2025; Источник: hh.ru
от
66 000 Р
до
66 000 Р
... работе звонить пользователям сервиса, которые оставили заявку, и помогать им решить проблему. При любых сложностях и вопросах можно обращаться к команде, у нас все с удовольствием делятся опытом. Получать много тёплых отзывов и благодарностей ...
21.11.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
... клиентов по продуктам компании в чате; Предоставлять информацию клиентам о наших преимуществах и помогать в решении возникших вопросов (о способах оплаты, о возможных рисках, связанных с несоблюдением условий договора и т.п.); Предоставление ежедневной ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
от
69 000 Р
до
82 000 Р
... текущую нагрузку на линии; следить за дисциплиной, показателями и рабочим временем сотрудников; помогать сотрудникам со сложными вопросами; помогать новым сотрудникам адаптироваться; вести отчетность. Мы ожидаем, что у тебя есть: опыт работы на руководящей ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
от
37 000 Р
до
49 210 Р
... входящие чаты и письма; вести живую коммуникацию с пользователями (без скрипта); помогать пользователям разобраться в вопросах технических неполадок, работы сервиса, интерфейса, учетной записи; передача сложных кейсов на вторую линию поддержки. Мы ...
10.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
65 000 Р
... и найти ответы на любые вопросы о сервисе, для них работает ... запросы пользователей продукта; решать технические вопросы клиентов; помогать пользователям в освоении ...
17.11.2025; Источник: hh.ru
от
61 000 Р
Описание В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов; искать и ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
... - Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения бесперебойной работы систем учета ... ситуации -технические вопросы партнеров: - Сбор самых частых вопросов по технической части ... - FAQ - собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... от 15 обращений); решение сложных вопросов учеников, разрешение конфликтных ситуаций, работа ... на один с проблемами или вопросами; Если вы решишь пройти обучение ...
31.10.2025; Источник: hh.ru
от
51 184 Р
до
51 184 Р
... обслуживаемых подразделениях в соответствии с требованиями к качеству согласно заключенным договорам. консультирование пользователей по вопросам применения программного обеспечения и эксплуатации устройств и оборудования на закрепленной за ним территории и ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
до
45 000 Р
... обслуживаемых подразделениях в соответствии с требованиями к качеству согласно заключенным договорам. консультирование пользователей по вопросам применения программного обеспечения и эксплуатации устройств и оборудования на закрепленной за ним территории и ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
от
52 568 Р
до
52 568 Р
... обслуживаемых подразделениях в соответствии с требованиями к качеству согласно заключенным договорам. консультирование пользователей по вопросам применения программного обеспечения и эксплуатации устройств и оборудования на закрепленной за ним территории и ...
05.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
60 000 Р
... внимательных и тактичных специалистов, которые будут быстро и качественно рассматривать обращения клиентов и решать их вопрос. Ваши задачи: Работать с письменными обращениями и совершать звонки для выяснения обстоятельств и сбора необходимой информации ...
31.10.2025; Источник: hh.ru