Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 Р
до
45 000 Р
Описание справка об отсутствии судимости медицинская книжка Обязанности Определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учётом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации Организация процесса ...
07.05.2025; Источник: trudvsem.ru
от
40 000 Р
до
45 000 Р
Описание справка об отсутствии судимости медицинская книжка Обязанности Определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учётом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации Организация процесса ...
28.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
48 000 Р
до
53 000 Р
... оформление итогового обобщения фактов хозяйственной жизни Участие в проведении ... экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по ... и информации, касающейся финансово-хозяйственной деятельности учреждения в Государственное ...
25.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
80 000 Р
до
80 000 Р
... Описание Обязанности: руководство лагерем (административно-хозяйственные процессы) координация подчинённого персонала лагеря ... оздоровительного лагеря знание принципов организации хозяйственной деятельности, актуальных нормативов технологической , ...
23.04.2025; Источник: zarplata.ru
от
50 000 Р
до
50 000 Р
... и нормативных актов, регламентирующих производственно-хозяйственную деятельность ресурсоснабжающих организаций; Судебная практика ... права; Порядок заключения и оформления хозяйственных договоров и соглашений; Аналитические навыки ...
23.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
60 000 Р
до
62 000 Р
... проектов и расчетов по бюджету хозяйственно-финансовой деятельности учреждений, подведомственных Дзержинскому ... ТУ ДОАВ. - Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, подведомственных Дзержинскому ...
15.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
120 000 Р
до
120 000 Р
... материалы и нормативные документы, регулирующие организацию сбыта и продажи товаров, оказания услуг; основы финансового, хозяйственного, налогового и трудового законодательства; порядок заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов ...
10.05.2025; Источник: superjob.ru
от
90 000 Р
Требования Обязанности: Организация работы ресторана, руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Требования: Опыт работы на руководящей должности в сфере общественного питания ...
07.05.2025; Источник: superjob.ru
от
91 188 Р
до
91 188 Р
... работу коллектива по оказанию качественной медицинской помощи больным. Обеспечивает организацию лечебно-профилактической и хозяйственной деятельности отделения . Осуществляет анализ деятельности отделения и на основе оценки показателей его работы ...
07.05.2025; Источник: trudvsem.ru
от
200 000 Р
до
200 000 Р
... ) Подготовка исполнительно-технической документации, подлежащей предоставлению приемочной комиссии Планирование и контроль производственно-хозяйственной деятельности на участке Разработка графиков производства работ, суточно-месячных графиков, суточных ...
07.05.2025; Источник: joblab.ru
от
104 000 Р
до
146 000 Р
... выполнения нефтебазой всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами; организовывать производственно-хозяйственную деятельность нефтебазы; осуществлять организацию и контроль проведения планово-предупредительного ремонта; обеспечивать ...
06.05.2025; Источник: trudvsem.ru
от
105 000 Р
до
125 000 Р
... ) Стаж работы: по специальности не менее 3х лет Обязанности оценка и прогнозирование производственно-хозяйственной деятельности Общества; координация деятельности структурных подразделений Общества, участвующих в формировании и актуализации планов ...
06.05.2025; Источник: trudvsem.ru
от
53 000 Р
до
55 000 Р
Описание высшее образование Обязанности Организация и контроль финансово-экономической и финансово-хозяйственной деятельности учреждения
30.04.2025; Источник: trudvsem.ru
от
45 000 Р
до
55 000 Р
... платы; взаимодействие с клиентами на бухгалтерском и налоговом сопровождении; формирование полной и достоверной информации по хозяйственным операциям клиентов; формирование данных о величине доходов и расходов клиентов, применяющих ОСНО, УСН, ПСН; ведение ...
10.04.2025; Источник: rabota.ru