Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
48 000 Р
Описание Обязанности: Учет поступления , движения, выбытия основных средств Участие в инвентаризациях Подготовка данных для отчетности Работа в системе честный знак. Требования: Уверенный пользователь программ: 1С: 8.2, 8.3, Excel, Word. ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
80 000 Р
Описание Обязанности: Ведение под ключ, Налоговый учёт, Первичная документация, Проверка контрагентов, Регистрация и ликвидация бизнеса, Общение с госорганами, Восстановление учёта, Сдача отчётности, Банковский учёт, Кассовый учёт, ВЭД, Консультирование, ...
25.11.2025; Источник: hh.ru
от
88 800 Р
до
105 700 Р
Описание Обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета и отчётности в полном объёме; - контроль за документооборотом и своевременным отражением операций; - формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
от
52 000 Р
Описание Обязанности: Контроль правильности оформления документов Учет имущества,обязательств и хозяйственных операций ( учет основных средств, товарно- материальных ценностей, реализации продукции и т.п. ) Ведение счетов 41.11. Отражение хозяйственных ...
18.11.2025; Источник: hh.ru
от
90 000 Р
Описание Обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета; Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетов в СФР, и прочие гос. органы в соответствии с действующим законодательством РФ; Управление налогообложением; Начисление ...
13.11.2025; Источник: hh.ru
от
100 000 Р
Описание Обязанности Руководство и организация эффективной работы финансово-хозяйственной деятельности Осуществляет анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывает меры по сведению их к минимуму, обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
от
48 000 Р
до
48 000 Р
Требования Обязанности. 1. Расчет заработной платы. Бух. Счёт 70,69, 68.1.(до 80 человек) 2. Сдача отчётности по заработной плате. 3. Расчеты с подрядчиками бух.счёт 60. 4. Знание программ ворд, ехсел, сбис, 1:С зуп и бухгалтерия.
03.12.2025; Источник: superjob.ru
Описание Bridge-Group это многопрофильная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
65 000 Р
до
65 000 Р
Описание Обязанности: Технические навыки . Уверенное владение программами 1С (особенно версиями 8.3 и выше) офисными программами. Налоговая экспертиза . Знание актуального налогового законодательства, умение минимизировать риски. Финансовый анализ . ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
Описание Фабрика Учета оказывает услуги по ведению бухгалтерского, налогового, кадрового и финансового учета на аутсорсе. Головной офис находится в г. Москве. Наша клиентская сеть растет каждый день и затрагивает все уголки РФ. Мы помогаем клиенту ...
26.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
Описание 1. Учет движения ТМЦ, обработка первичных учетных документов. 2. Ведение договорной работы: подготовка договоров аренды, актов сдачи-приемки оказанных услуг по аренде, ведение реестра выполненных работ по аренде. 3. Учет образования и передачи ...
25.11.2025; Источник: avito.ru
от
48 400 Р
до
48 400 Р
Описание Обязанности. 1. Расчет заработной платы (до 80 человек). Бух. Счёт 70,69, 68.1. 2. Сдача отчётности по заработной плате. 3. Расчеты с подрядчиками бух.счёт 60. 4. Знание 1С бухгалтерия, СБИС Требования: высшее профессиональное образование; ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
от
80 000 Р
Описание Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (все счета), система налогообложения - общая , опыт работы в оптовой торговле, в производстве, услуги, ведение кадрового учета, работа с кассой , бухгалтерская отчетность, начисление ...
24.11.2025; Источник: avito.ru
от
50 000 Р
до
80 000 Р
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме (2 организации) Требования: Профессиональные знания в области бухгалтерского и налогового учёта. Системы налогообложения ОСНО, УСНО . Обязательный опыт работы в 1С 8,3 ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
от
25 000 Р
до
40 000 Р
... Обязанности: Установление пенсий, социальных выплат Выплата пенсий, социальных выплат Требования: Высшее образование (юрист, экономист, менеджер, бухгалтер, социальная работа, ГМУ, информатика в экономике) Условия: Трудоустройство по ТК РФ Полный соцпакет
05.12.2025; Источник: superjob.ru
от
55 000 Р
... по запросам в части нефинансовых активов. Проведение инвентаризации нефинансовых активов. Требования: Высшее профильное образование (бухгалтер, экономист); Стаж работы от 3 лет; Пользователь 1 С Предприятие (гос.учреждения). Условия: Трудоустройство в ...
01.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
80 000 Р
... . Приветствуется опыт работы на схожих позициях: менеджер маркетплейса, аналитик продаж, категорийный менеджер, специалист по ценообразованию, экономист, маркетолог. Вам может подойти наша вакансия, если у вас есть опыт работы с маркетплейсами или успешный ...
06.12.2025; Источник: hh.ru
от
46 900 Р
до
46 900 Р
... , Word, Outlook, навыки работы с офисной оргтехникой; Не менее 3-х лет работы по специальности Экономист ; Опыт работы в сфере ЖКХ будет являться преимуществом; Коммуникабельность, клиенториентированность, пунктуальность. Условия: Работа в компании ...
25.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 000 Р
... . Оправляйте резюме, будем рады видеть Вас в нашей команде! Теги по которым нас можно найти: бухгалтер, помощник бухгалтера, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь, администратор, помощник руководителя, оператор пк, специалист по документообороту.
19.11.2025; Источник: hh.ru
от
46 000 Р
... . Оправляйте резюме, будем рады видеть Вас в нашей команде! Теги по которым нас можно найти: бухгалтер, помощник бухгалтера, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь, администратор, помощник руководителя, оператор пк, специалист по документообороту.
25.11.2025; Источник: hh.ru