Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
65 000 Р
до
70 130 Р
... : принимать и обрабатывать звонки наших клиентов консультировать по услугам и стоимости ... , расписанию работы врачей записывать клиентов на приём и исследования Что ...
23.12.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
... в службу поддержки пациентов для работы на входящей линии Наши задачи: принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов наших клиник помогать пациентам в решении вопросов по услугам компании консультировать по ценам и расписанию работы врачей ...
24.12.2025; Источник: superjob.ru
... Анализ претензионных обращений и жалоб, формирование предложений по их нивелированию; Взаимодействие с вышестоящим руководством и заказчиком (клиентом). Ожидания от кандидата: Опыт работы КЦ на должности старшего оператор а и выше; Знание офисных программ ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
45 000 Р
... Что нужно делать: Контроль работы операторов; Ведение таблиц; Помогать и обучать новых сотрудников; Коммуницировать с первичными клиентами. Требования: Опыт работы в Call-центре желателен; Грамотная устная и письменная речь; Условия: Сменный график работы ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
... сопутствующих товаров; Работа с обращениями клиентов; Работа с персоналом, составление графиков ... труда, гражданской обороны, стандартов обслуживания клиентов; Ведение отчетности; Учет топлива, сопутствующих ...
09.12.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
до
95 000 Р
Описание ПКБ технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным образом. Условия: Декретная ставка; Конкурентная заработная плата (оклад+премия); График работы 5 ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
90 000 Р
... на рынке с 2011 года. За это время компания зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для своих клиентов. Мы стремимся превзойти своих конкурентов благодаря формированию лучшей команды специалистов, высокому качеству планирования работ, внедрению ...
15.12.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
Описание Старший смены телемаркетинга Обязанности: Координация работы команды в смену; Контроль качества обслуживания клиентов; Работа с возражениями и подтверждение; Обучение и мотивация сотрудников; Ведение отчетности и анализ показателей работы; ...
25.12.2025; Источник: hh.ru