Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Функциональные обязанности: Проведение обучения сотрудников Компании; Проведение тренингов по продуктам, навыкам продаж (технологиям продаж, рекрутингу и т.д.), по развитию управленческих навыков; Участие в разработке программ обучения и ...
23.11.2025; Источник: hh.ru
Описание Погрузитесь в мир развития и вдохновляйте профессионалов на новые достижения! Обязанности Проведение управленческих тренингов Проведение тренингов по soft skills Разработка и адаптация тренингов для удаленных сотрудников Проведение тренингов по ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
от
85 000 Р
... предстоит заниматься: взаимодействовать с бизнес-подразделениями по вопросам обучения, ... оконченное высшее образование работали тренером, бизнес-тренером не менее 2-х ... дополнительное образование "тренинг для тренеров", наличие сертификации ICBT, коучинговое ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
от
100 000 Р
... будет координировать работу команды AI-тренеров и поможет подготавливать высококачественные ... то есть выполняет роль AI-тренера при необходимости. Чем предстоит ... заниматься: координация работы команды AI-тренеров: планирование и распределение ежедневных ...
11.11.2025; Источник: hh.ru
до
80 000 Р
... Учет стратегических целей и динамики бизнеса при планировании Создание кадрового ... на долгосрочные результаты и развитие бизнеса Требования: Опыт работы не ... на улучшение эффективности Ориентация на бизнес-результаты, инициативность и ответственность ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
от
70 000 Р
... как устно, так и письменно; Быстро и легко обучаешься. Наши преимущества: Есть личный наставник и куратор, для обучения бизнес-процессам и поддержки в процессе работы; В компании есть отдел адаптации, который заботится о комфорте сотрудников; Предоставляем ...
14.11.2025; Источник: hh.ru
... ; КОГО МЫ ИЩЕМ: опыт работы на руководящей позиции (HR директора, Руководителя отдела персонала) ; опыт управления HR бизнес-процессами компании: найм, адаптация, аттестация, мотивация, обучение, КДП, бюджетирование; умение работать в срок, системность ...
19.11.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
... на рекламу вакансий и самых современных рекрутмент-инструментов; систему профессионального обучения и развития, поддержку наставника, тренера, психолога, корпоративную платформу обучения; богатую корпоративную культуру: акции для сотрудников и их семей ...
12.11.2025; Источник: hh.ru
от
67 300 Р
... -6 филиалов по России, ежегодный прирост оборота 17-20% Приходите к нам, если хотите стать частью успешного бизнеса! Адрес: г. Волгоград, ул. Автотранспортная, д.21 Обязанности: Составление профилей должностей (ГФД) Размещение вакансии на job-сайтах ...
20.11.2025; Источник: hh.ru
от
40 000 Р
до
60 000 Р
... один из лидеров рынка контакт-центров! Мы объединяем более 400 классных специалистов по всей России. Уже 10 лет мы помогаем бизнесу общаться с клиентами: в продажах, поддержке, логистике и других сферах. Мы ценим своих сотрудников, обучаем с нуля и даём ...
24.11.2025; Источник: hh.ru
до
65 000 Р
... таблицах Писать вакансии, искать интересных кандидатов и находить тех самых Проводить собеседования и оценивать кандидатов Разбираться в бизнесе клиентов и быть для них полезным Что важно: Грамотная речь, навык переписки Умение фокусироваться и доводить до ...
22.11.2025; Источник: hh.ru
от
50 000 Р
до
80 000 Р
... по подбору персонала на закрытие точеных и массовых позиций, который поможет нам находить лучших специалистов для нашего растущего бизнеса. Почему мы? ТОП-10 лучших визово-труистических центров России 10 лет на рынке, 100+ офисов по стране Современные ...
31.10.2025; Источник: hh.ru
... услуги для среднего и крупного бизнеса на территории России и в ... к каждому клиенту, встраивание в бизнес-процессы. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ интересную ...
23.11.2025; Источник: hh.ru
до
80 000 Р
... инструкций; Консультации работников по вопросам кадрового администрирования; Участие в развитии и автоматизации КДП, оптимизация текущих бизнес-процессов. Участие во внутренних HR-проектах. Что понадобится в работе: Опыт работы в аналогичной должности ...
10.11.2025; Источник: hh.ru