Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 Р
до
100 000 Р
... в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna , ВТБ Банк, DPD , Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
57 000 Р
... оказания качественного сервиса в режиме 24/7; Оперативная поддержка пользователей на азербайджанском языке (чаты/ эл. почта); Обработка заявок и запросов от клиентов заказчика; Взаимодействие со специалистами из смежных отделов для поддержания работы ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
от
57 000 Р
... оказания качественного сервиса в режиме 24/7; Оперативная поддержка пользователей на арабском языке (чаты/ эл. почта); Обработка заявок и запросов от клиентов заказчика; Взаимодействие со специалистами из смежных отделов для поддержания работы ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
от
57 000 Р
... оказания качественного сервиса в режиме 24/7; Оперативная поддержка пользователей на арабском языке (чаты/ эл. почта/ телефония); Обработка заявок и запросов от клиентов заказчика; Взаимодействие со специалистами из смежных отделов для поддержания ...
03.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
70 000 Р
Описание Обязанности: Техническая поддержка клиентов компании в чатах, электронной почте, по телефону Установка программ, диагностика неисправностей Настройка серверной инфраструктуры, сетевого оборудования, ip-телефонии Контроль работоспособности ...
22.12.2025; Источник: hh.ru
от
52 000 Р
до
58 000 Р
Описание Обязанности: Ответы на входящие обращения клиентов по телефону, в чатах и электронной почте Консультация по вопросам, связанным с доставкой и возвратом товара Работа с различными программами (1С, гугл таблицы) Требования: Уверенный пользователь ...
08.12.2025; Источник: hh.ru
от
60 000 Р
до
90 000 Р
... делать: Помогать клиенту с подключением и функционалом облачных сервисов Консультировать клиентов по телефону и электронной почте, обрабатывать входящие обращения Настраивать ПО у клиента Требуется знание основных терминов и принципов работы операционных ...
01.12.2025; Источник: hh.ru