Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
42 000 Р
до
50 000 Р
... ; Консультировать клиентов и помогать в решении проблем; Фиксировать итоги разговора в системе. Почему именно мы? Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим; Развитие ...
04.12.2025; Источник: hh.ru
от
35 000 Р
... : Прием обращений от наших пользователей при помощи почты и телефонии; Регистрация и обработка заявок в ServiceDesk системе (ITSM Naumen); Проведение первоначальную диагностику и решение простых проблем по готовым скриптам; Консультирование и обучение ...
27.11.2025; Источник: hh.ru
от
45 600 Р
... быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов; Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных операционных систем, быть уверенным пользователем ПК; Готовность к скользящему графику работы; Опыт работы в сфере телекоммуникаций ...
04.12.2025; Источник: hh.ru
... : Опыт работы в должности специалиста технической поддержки от 1 года; Опыт работы с медицинскими информационными системами (МИС) будет большим преимуществом; Навыки диагностики и устранения технических проблем; Умение анализировать ошибки и предлагать ...
25.11.2025; Источник: hh.ru